Администрирование
Главная      Почтовая Форма      Подготовить для печати
Сайт учителя-логопеда,
дефектолога
Государственного казённого образовательного
учреждения "Школа №2124 (СП 28) "Центр развития и коррекции"

Филатовой Ирины Александровны
 
Анализ результатов работы 2015-2016 уч. год.
 
Логопедический кабинет в школе широко, целенаправленно и своевременно оказывает
коррекционно-педагогическую помощь детям со своеобразными по выраженности,
симптоматике и структуре нарушениями речи.
 
   В I полугодии 2015 - 2016 уч.г. в школе были обследованы учащиеся 2-х–10 -х классов по запросу родителей в условиях школьного ППк в количестве 56 человек. В течение II полугодия было обследовано 19 человек по запросу учителей и администрации с целью динамического наблюдения. Все учащиеся с ТНР разной степени выраженности. У всех обследованных речь нарушена как целостная функциональная система, где нарушены все её компоненты: фонетико-фонематическая сторона, лексика, грамматический строй.
   Нарушения чтения и письма - у всех обследованных учащихся.
  В истекшем учебном году на логопедические занятия было принято 25 человек.                      
     По результатам обследования речи учащихся, поставлено на очередь – 20 человек.
В конце 2015-2016 уч. года выпущено 25 учеников - 100% (под наблюдение в классе).
     В системе специальных логопедических занятий осуществляется комплексный,
многосторонний подход к коррекции развития речи детей. В сентябре 2015г.
разработаны индивидуальные логопедические коррекционно-развивающие программы для каждого ученика с ТНР. На занятиях активно применялись, элементы драматизации, осуществлялся личностно - ориентированный подход с учетом
психофизических особенностей учащихся. За истекший период все дети, посещающие
логопедические коррекционно-развивающие занятия, дали положительную речевую
динамику.
У учащихся с ТНР прослеживается положительная динамика в работе по формированию звуко-буквенного анализа различных по слоговой структуре слов, по совершенствованию фонематического восприятия, по развитию фонетической стороны речи, по совершенствованию различных форм языкового анализа и синтеза, морфологических и синтаксических обобщений. Прослеживается положительная динамика в вопросно-ответной форме общения; улучшились навыки социальной коммуникации. Все учащиеся принимали активное участие в школьных мероприятиях.
             В целях пропаганды знаний о коррекции и профилактике речевых расстройств, среди педагогов школы и родителей были проведены консультации по ознакомлению их с планом работы коррекции речевых недостатков у учащихся, рассматривались способы и приемы работы над речью,   сообщались   требования,   предъявляемые   к   выполнению домашних заданий.
Родители учащихся получали рекомендации по соблюдению соответствующего речевого режима в семье. Систематическая работа с родителями или лицами их заменяющими, психолого-педагогические индивидуальные беседы и консультации дали возможность активизировать их роль в процессе коррекционной работы.
С учителями учащихся, которые посещали логозанятия, проводились индивидуальные (в рабочем порядке) консультации, в ходе которых они были информированы о динамике продвижения детей.
Активная работа велась по подготовке и проведению ППК школы. Были
изготовлены пособия по логопедическому обследованию.
Проводились консультации с врачом-психоневрологом по результатам
обследования детей, имеющих речевые нарушения и консультации с педагогом-психологом школы.
Принимала участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла. Выступала с сообщениями на педагогическом совете школы: «Технология поэтапного формирования умственных действий по развитию речи детей с особыми образовательными потребностями» (июнь 2016г.), на общешкольном родительском собрании: «Логопедическая коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (ноябрь 2015г.). Провела мастер-класс для родителей учащихся в рамках Дня открытых дверей (март 2016г.) Принимала участие в работе городских семинаров и вебинаров по темам: «Использование инновационных технологий» (январь 2016г.); «Организация работы ППк в условиях современного образовательного комплекса» (февраль 2016г.), «Роль образования в профилактике экстремизма» (март 2016г.). Окончила курсы повышения квалификации по темам: «Теоретические и методические проблемы современной логопедии» 72ч.(ноябрь 2015 г. ФГАОУ ДПО АПК и ППРО); "О введении ФГОС для детей с ОВЗ" 72ч. (июнь 2016г. Институт Делового Администрирования ).

 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДОВ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ РАБОТЫ

 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДОВ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
 
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО СУБЪЕКТАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
 

 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ (в процентах)
 


©2012, Филатова И.А.
г. Москва


Создание и продвижение сайта