Администрирование
Главная      Почтовая Форма      Подготовить для печати
Сайт учителя-логопеда,
дефектолога
Государственного казённого образовательного
учреждения "Школа №2124 (СП 28) "Центр развития и коррекции"

Филатовой Ирины Александровны
 

Диагностическое направление в работе учителя-логопеда

Диагностическое направление работы школьной логопедическое службы включает в себя обследование устной и письменной речи обучающихся 1 ступени в начале и в конце учебного года, а также в течение учебного года по запросам учителей. При обследовании детей советую  применять «Нейропсихологическая диагностика речевой патологии детей» Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной. Эта методика сочетает традиционные для логопедической практики приемы с некоторыми нейропсихологическими методами. Методика имеет тестовый характер: процедура ее проведения и система оценки стандартизированы, что позволяет наглядно представить картину речевого дефекта, оценить степень выраженности нарушения разных сторон речи. Полный вариант методики дает возможность тщательного и глубокого исследования основных компонентов устной речи, однако такое обследование трудоемко, занимает много времени и не всегда необходимо. В связи с этим возможно использование сокращенного варианта  экспресс - диагностики детей младшего школьного возраста.
На этой странице представлен материал для обследования уровня развития устной и письменной речи учащихся 1-4 классов и возможные виды мониторинга
 

©2012, Филатова И.А.
г. Москва


Создание и продвижение сайта